Я низвела Его с Неба на землю

12 ноября по ст. ст. (25 нояб) Память Иоанна Милостивого, Патриарха Александрийского (7 век).

55803529777b8db794ioann-milostivyj-13

Сей святой рассказал следующее:

«Когда, на шестнадцатом году моей жизни, я находился еще на острове Кипре, то однажды, ночью, я увидал, во время сна, весьма прекрасную девицу; она была блестяще одета и имела на голове масличный венок. Став близ моей постели, девица коснулась меня и разбудила. Проснувшись, я увидал, что она стоит предо мною уже не во сне, но наяву, и спросил ее:

— Кто ты такая, и как ты осмелилась войти ко мне?

Она же, смотря на меня светлым взором и улыбаясь кроткими устами, сказала:

— Я — старшая дочь Великого Царя и первая среди дочерей Его.

Услыхав сие, я поклонился ей. Она же продолжала:

— Если ты сделаешь меня своею подругою, то я исходатайствую тебе от Царя великую благодать и приведу тебя пред Лице Его, ибо никто не имеет у Него такой силы и дерзновения, как я. Я низвела Его с Неба на землю и побудила облечься в плоть человеческую для спасения людей.

Сказав сие, она стала невидима».

Оставьте комментарий